PickPickPick Понедельник, 13.05.2024, 02:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Games - Xota
Главная | вырезанное - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Half-Life 2 » предметы » вырезанное
вырезанное
xotaBich673Дата: Вторник, 25.10.2011, 21:50 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 100487
Награды: 15
Репутация: 13
Статус: Offline
Счет xotaBich673а:


[править]Оружие Half-Life 2, не вошедшее в релиз

Ледоруб должен был доставаться игроку ближе к миссиям на севере, к примеру, на корабле Бореалис. Впрочем, особых функций ледоруб не имеет и отличается от монтировки лишь повышенной скоростью удара.
Электродубинка ГО, используемая войсками Альянса в финальной версии, первоначально планировалась и для использования игроком. Её можно было подобрать с трупов полицейских (в релизе, если подобрать дубинку, её батарейки используются для зарядки HEV-костюма) Отличается только тем, что в релизе она ещё бьёт разрядом при атаке[прим 2].
По файлам беты манхэки, которых в финальной версии могут запускать сотрудники ГО, первоначально мог использовать и игрок. Во время управления манхэком, игрок управлял им от первого лица, используя сенсоры манхэка, то есть игрок мог управлять роботом непосредственно, недостаток — во время управления сам игрок был полностью беззащитен.
Огнетушитель, как и его реальный прототип, был воссоздан в игре для ликвидации очагов воспламенения с целью расчистки объятых пламенем участков уровней. В бете огнетушитель абсолютно работоспособен за исключением порошка из огнетушителя. Вероятно, по сюжету он был наиболее востребован на Борее и игрок впервые находил его именно там.
Physics Gun — оружие, которое входило в бету Half-Life 2. Могло являться альтернативой грави-пушке. Было представлено на E3 на тестовой карте для испытаний движка Half-Life 2. Возможности PhysGun’а можно увидеть в некоторых модах[прим 3]. PhysGun можно было навести на предмет и поднять его (предмет) в воздух. Если удерживать предмет и щёлкнуть правой кнопкой, то сверху появлялся вес предмета. Если просто щёлкнуть правой кнопкой на предмете, появится липучка. Если разместить липучки на двух предметах и поднести их к друг другу, они заискрятся и скрепятся.(Возвращено в Garry's mod, но имеющая модель синей гравипушки).
Сигнальные ракетницы (англ. Flaregun), как правило, использовались в качестве подачи сигнала бедствия, а также других сигналов на море, а также на самолётах и других тому подобных местах. Оружие должно было быть обнаружено на Бореалисе[прим 4].
Принцип действия: в руках игрока сигнальный пистолет использовался только как оружие (Можно было поджигать комбайнов и зомби, но из-за недоработки кода, в бете можно поджечь кого угодно). В руках патрульных ГО он использовался по начальному назначению, т.е при начале восстания в определённой части города или других местах, ГО-шники делали сигнальный выстрел в воздух, что давало знать другим полицейским и солдатам в каком месте начался бунт.
Flaregun и E3: первый раз был продемонстрирован на e3 ролике Barricade. Ближе к концу ролика полицейский, стоявший на вышке, совершал сигнальный выстрел в воздух и после чего к месту восстания прилетал Транспортер.
В финальной версии Half-Life 2: Flaregun по прежнему присутствует в Half-Life 2, но не может быть использован в качестве оружия. Доказательством этого свидетельствует выстрел заряда одним из сотрудников ГО, который вызывает Штурмовик. А также, в одном из помещений в Нова Проспект есть сцена, после того как солдаты вырубают свет, на полу появляется несколько горящих зарядов Flaregun’а .
В Half-Life 2: Episode One присутствуют небольшие пирофакелы которые можно было держать в руках или захватывать с помощью грави-пушки. А также ими можно поджигать врагов.
Реальный прототип:Также у Flaregun’а есть реальный прототип — Orion 25 MM.
Пистолет-пулемет Alyxgun’ом мог пользоваться и игрок, в бете у оружия была своя модель, которая была восстановлена в S’MOD и некоторых других модах. У пистолета три режима стрельбы. В Episode One и Episode Two Аликс пользуется двумя из них, обычным, и очередью по три патрона, когда ей приходится отбегать.
SMG2 — автомат, имеющий два режима стрельбы — непрерывный и очередями. К сожалению, особо не примечателен, к тому же имеет модель оружия довольно низкого качества[прим 5].
AK-47 — автомат Калашникова, нашёл свое применение и в бете[прим 6]. Существенным недостатком этого оружия в игре, является весьма посредственная точность и убойность. К недостаткам относится и наличие у автомата модели с левым затвором и отсутствующими анимациями. Есть интересная особенность, автомат имеет 5 режимов стрельбы, меняющих только темп выстрелов, тогда как в реальности их всего 2 («ОД» и «АВ»). Изначально, АК-47 в бете можно найти только на карте testroom_commander, в чердачном помещении дома, находящегося посередине карты. К слову, NPC использовать это оружие не могут.
OICW — автоматическая винтовка с прицелом в режиме ночного видения. Обладает большим разбросом пуль. Из полной версии вырезана, а её роль в релизе взяла на себя AR2 OSIPR[прим 7].
Incendiary rifle или I-Rifle — модель этого оружия в релизе получила название импульсная винтовка. А в бете это зажигательная винтовка. Стреляет также, как и сигнальный пистолет, красными ракетами, но на более дальние дистанции и также поджигает врагов. В одном из предрелизных роликов Half-Life 2 можно увидеть её в действии в руках игрока[прим 8].
Также раньше у игрока на вооружении была снайперская винтовка. Но она сильно отличалась от той, которой экипированы снайперы Альянса в релизе (не было лазерного прицела и в магазин можно было зарядить только один патрон). В релизе снайперская винтовка была заменена арбалетом.
Тау-пушка, известная по Half-Life 1, именно она и стоит в релизе на багги. Но в бете её давали нам в руки, возможно, мы или нам снимали её с багги. Стреляет абсолютно точно также, та же «заряжается», заряды тоже точно такие же[прим 9].
Коктейлем Молотова можно было поджигать врагов. Являлся излюбленным оружием повстанцев, громивших Альянс. В бете, из-за незавершенности, неспособен никого убить[прим 10].
Combine guard gun — оружие стража Альянса. От первого лица модель оружия выглядит незаконченной. Стреляет некой энергией, перед выстрелом собирался большой шар энергии и в месте нацеливания происходит взрыв. Подбирался с мёртвых стражей и имел только 4 патрона максимум, в том числе 1 в стволе.
Иммолятор — оружие крематора, в бете остался не доделанным. Он стреляет не огнём, а молнией, схожей с той, которой стреляет вортигонт, причем не из дула.
Пулемёт — в бете есть его модель, однако в руках её по каким-то причинам не видно. Существует две разных его модели, одна с названием hkgr9 и вторая просто hmg. Очень плохо стреляет, поскольку разброс его пуль огромен. Имеет 50 патронов в магазине и 60 в запасе.
Hopwire — довольно странное и необычное оружие. Представляет собой небольших размеров, белый шар с гексагональными отверстиями. При выбрасывании, подпрыгивает и выпускает из себя 5-6 аналогичных шаров, скрепленных с «родительским» шаром, натянутыми, синими нитями. При активации, шары испускают свечение, а по нитям пробегают разряды. К сожалению, после активации оружие становится неактивным, т.е при пересечении нитей, ничего не происходит (это иногда приведет к вылету из игры), стрельба по шарам, также никакого воздействия не оказывает. В моде Missing Information 1.5 функции Hopwire восстановили.
Hopwire в Ep1 & Ep2: В Episode One, это оружие было изменено (также носило название «генератор черных дыр»), и имеет другое назначение, хотя опять-таки не доделано. При выбрасывании появляется мина, которая, подпрыгнув, образовывает кратковременную (время действия 4-5 секунд) «черную дыру», затягивающую в себя все не закрепленные предметы и NPC, после окончания действия появляется маленький кирпич из спрессованной материи. Вызвать в Episode One можно следующей последовательностью команд:"hopwire_vortex 1" --> «give weapon_hopwire». Эффект засасывания был воплощен в Episode One, в разрушающейся Цитадели, где вдвоем с Аликс необходимо перебежать энергетический мост. В Episode Two, опять же, было задумано вернуть это оружие в том виде, каким оно планировалось изначально. Однако назначение было другим — стреноживание Страйдеров. Затем его переделали во всем привычные «устройства Магнуссона».
Bugbait (ранняя версия феропода) — Фероподы ранее назывались Bugbait. В ранних версиях они кончались и мы должны были подбирать новые «мешочки», убивая мирмидонтов. Потом идея «выросла» и предполагалось, что у Фримена с собой есть некая «ветка» с фероподами, где они отрастали и с которой он срывает их, т.е они были не бесконечными, но регенерирующими, как мухомёт в HL1. А ещё позже фероподы стали полностью бесконечным оружием, хотя идея с «веткой» может объяснить их бесконечность и сейчас.
Военный бинокль, используемый полицейскими и военными силами Альянса. Имеет пятикратное увеличение, что гораздо больше, чем его релизный аналог встроенный в HEV. Видимо, планировался как замена биноклю в HEV’е, т.к увеличение костюма придумали позже. Возможно был просто удобным инструментом при разведке, а возможно и был как то связан с сюжетом.
Брикбат — данное «оружие» являлось ещё одной ранней альтернативой грави-пушки, а по сути функции предназначено для поднятия предметов в окончательной версии Half-Life 2. Главные отличия состоят в количестве поднимаемых предметом, и в том что при поднятии предмета видны руки. В Half-Life 2 это оружие не прижилось, но нашло своё предназначение в Left 4 Dead в виде баков и канистр с горючими веществами[прим 11].
[править]Моды для Half-Life 2 с Beta-контентом

[править]Missing Information
Missing Information (Потерянная информация) — одиночная модификация для Half-Life 2, содержащая в себе некоторые вырезанные из релиза материалы. Последняя на данный момент версия (1.6), в которой модификация перенесена на движок Orange Box и добавлены некоторые карты.
Главы
1 Borealis
Глава Borealis состоит из собранных карт Wc mappack’а. Воссоздана на достойном уровне.
2 E3 2003
Глава E3 2003 состояла из всех E3 карт показанных на E3 2003, включая e3_end.
Другие
Так же в моде присутствуют карты e3_ship (Карта приготовленная на E3 2002) d4_rooftops и mi_buildblocks (карта для тестов)
Оружие и NPC’s
MI содержит почти всё оружие беты, причём некоторые образцы были исправлены (недостающие текстуры Combine Guard Gun и Immolator). Также MI содержит бета-модели граждан, различных юнитов Альянса, Одессы Каббеджа и Барни, а также некоторых других NPC.
Восстановлены следующие виды оружия:
Ледоруб (два вида удара: быстрый удар и сильный удар)
Парализатор ГО-шника (взят из HL2 Deathmatch)
Физический манипулятор (Physgun)
Сигнальный пистолет
Пистолет с липучками
Легкий автомат SMG2 (похож на MP5K)
Автомат OICW
Автомат AK-47
Снайперская винтовка (однозарядная)
Зажигательная винтовка (I-Rifle)
Ручная гаусс/тау-пушка
Аннигилятор Combine Guard’а
SLAM
Коктейль Молотова
Hopwire
Иммолятор крематора (в моде действует по принципу огнемета)
HMG (как и в бете не доделан)
Огнетушитель (применяется по прямому назначению, то есть тушит огонь)
Бинокль (имеет пятикратное увеличение, гораздо дальше чем бинокль HEV’а)
Оружие Глюона/Эгона — оружие, взятое из первой части Half-Life Использует старую модель (не доделано, не может разорвать попавшего под луч противника)
Восстановлены следующие NPC:
Хаундай, инопланетное собакоподобное существо Зена из первой части, которое должно было появиться в продолжении. Атакует оглушающей электрической волной. Имеет качественную модель, похожую на эскизы хаундая в книге разработчиков Raising The Bar. Имя в консоли npc_houndeye.
Буллсквид, инопланетное крокодилоподобное существо Зена из первой части, которое должно было появиться в продолжении. В отличие от беты, где буллсквид был темно-красный, текстура буллскивда в моде по видимому взята из High Definition Pack’а Half-Life 1. Сам буллксвид вполне работоспособный, имеет все виды атаки, какие у него были в первой части. Эффект попадания на игрока кислотной слюны буллсквида в моде схож эффекту от попадания кислоты муравьиного рабочего из Episode Two. Имя в консоли npc_bullsquid.
Combine Female Assassin вполне работоспособна но случаются глюки (стоит и не реагирует на врагов, пистолеты могут не стрелять и.т.д.). имя в консоли npc_assassin.
Combot отличается от обычного сканера тем, что при контакте может впрыснуть врагу ядовитый газ. Из-за глюка на открытых картах может улететь в небо, за пределы карты. имя в консоли npc_combot.
Мортира-синтет курсирует вокруг врагов и атакует их чем-то вроде электрической молнии. При уничтожении мортиры она рассыпается на ERROR’ы ввиду отсутствия в моде моделей останков синтета. Имя в консоли npc_mortarsynth.
Conscript, дружественный человек-солдат, предавший Альянс. В сравнении с обычным повстанцем более вынослив, быстрее бегает и точнее стреляет. Имя в консоли npc_animal.



 
Форум » Half-Life 2 » предметы » вырезанное
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024