PickPickPick Суббота, 29.06.2024, 00:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Games - Xota
Главная | геймплей - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
геймплей
xotaBich673Дата: Четверг, 15.12.2011, 23:18 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 100487
Награды: 15
Репутация: 13
Статус: Offline
Счет xotaBich673а:

Одна из самых важных особенностей игры — «живой мир», симуляция города, все жители которого отчасти сумасшедшие. Игровые персонажи живут своей полноценной жизнью, независимо от действий Чувака; ходят вокруг города, покупают и продают товары, и иногда происходят перестрелки с полицией.
Другая важная особенность игры — практически всегда у игрока есть выбор: убить врага или убежать от него, особенно на лёгких и средних уровнях сложности (на тяжёлых уровнях убежать представляется весьма сложным, а на самом высоком («Они меня ненавидят») это и вовсе невозможно). Возможен даже вариант прохождения без единого убийства.
Прохождение игры нелинейно, Чувак может свободно исследовать город Пэрадайс. Герой может заходить только в смежные с его местонахождением локации, а новые локации открываются по мере прохождения. Однако развивается не только главный герой, многие жители города со временем берут новое вооружение и броню, по окончании двух дней, SWAT и Национальная Гвардия патрулируют Пэрадайс в тяжелой броне и хорошем вооружении. Согласно сюжету, они прибыли в город, чтобы помочь найти и уничтожить серийного маньяка. (Серийный маньяк — Чувак, невзирая ни на что, убивает людей на протяжении всей игры).
Игровой мир не един, а разделён на локации, между которыми находятся Зоны Загрузки (которые отмечены на дорогах знаками Зона загрузки). Одна из самых известных жалоб на геймплей — долгое время загрузок между локациями. В версии 1337 время загрузки было сокращено. Если в момент загрузки в зоне загрузки вместе с героем находятся другие персонажи, они переходят вместе с ним в соседнюю локацию.
Другая особенность, связанная с локациями: даже если игрок уничтожит всё живое в локации, разобьёт все стёкла и т. д., при возвращении героя в эту локацию люди будут ходить, как ни в чём не бывало, стёкла и предметы будут на своих местах. Крайнее проявление этой особенности: число убитых героем людей может значительно превысить население городка Пэрадайса (численность населения написана на рекламном щите у въезда в город, а число убитых показывается в конце игры в итоговой статистике). Но если игрок оставит в локации уникальный предмет, например квитанцию на оплату штрафа, без которой невозможно выполнение одного из заданий, то при возвращении в эту локацию предмет оказывается там, где игрок его оставил.
Автомобильное движение в игре полностью отсутствует. Автомобили стоят у обочин, но по улицам не ездят.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024