PickPickPick Понедельник, 13.05.2024, 02:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Games - Xota
Главная | подробная инфа - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Colin McRAE Ralli 2 » инфа » подробная инфа
подробная инфа
xotaBich673Дата: Среда, 26.10.2011, 17:26 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 100487
Награды: 15
Репутация: 13
Статус: Offline
Счет xotaBich673а:

Компания Codemasters получила известность еще в 80-х, доказав, что спортивные симуляторы могут быть не только качественными и разнообразными, но и динамичными, доступными геймерским массам. Колин МакРей прославился в 1995-м, став самым юным чемпионом в истории мировых раллийных чемпионатов (а также первым гражданином Великобритании, удостоившимся титула). Первый плод тесного сотрудничества "кодисов" и "Летучего Шотландца" появился в 1998-м году, завоевал более полусотни почетных наград и больше двух лет оставался лидером жанра. Пока не вышла долгожданная вторая часть!
Сам по себе раллийный заезд — скоростная поездка в гордом одиночестве по узкой извилистой трассе. И разработчики сделали все, чтобы столь незамысловатую идею воплотить с максимально возможным качеством, вниманием к деталям и чутьем в вопросах играбельности. Ожесточенная борьба за ускользающие секунды заставляет мало-мальски компетентного игрока-гонщика надолго забыть о "жизни вне монитора". Главная фишка и предмет геймдизайнерской гордости — баланс между симуляторным реализмом и аркадной динамичностью. Даже награда за усердие гарантируется двойственная: вместе с чемпионскими кубками вам достанутся секретные опции и машины, а достигнутые рекорды времени можно увековечить в Зале Славы на сайте компании!

Интерфейс
В распространяемой версии игры надписи одного из пяти европейских языков (французам не повезло) заменены русскими, но голосовые команды штурмана остались прежними. Так что советую при запуске выбирать все же английский язык — именно для него ниже эти команды поясняются.
Rally (Раллийные режимы)

Отличительные черты — трассы незамкнуты, динамические характеристики машины определяются ее состоянием, которое неуклонно ухудшается не только от столкновений с декорациями, но и от обычных неровностей почвы. Большинство режимов допускает одновременное участие двух игроков (экран делится пополам) либо поочередное от одного до четырех (после каждой трассы место водителя занимает новый претендент).

Championship (Соревнование). Основная цель игры — завоевать золотой кубок именно в данном состязании, состоящем из восьми этапов-стран.
Single Rally (Одиночная гонка). Каждый из достигнутых в предыдущем режиме этапов можно переиграть по отдельности, но без возможности сохраняться в процессе. Проще, конечно, заслужить все кубки поочередно в чемпионате, а заодно и мировой...
Single Stage (Одиночный этап). Единственная практическая ценность возможности погоняться на любой из виденных в чемпионате трасс, помимо мультиплеерной, — то, что вы можете опробовать любые присущие данной стране погодные условия.
Time Trial (На время). И вовсе бесполезная опция: погода всегда выбирается оптимальная, одновременно гоняться может лишь один человек... Рудимент, короче, полный. Зато есть опция "призрака"-лидера — запись лучшего вашего прохождения круга поможет во время гонки своевременно обнаружить проблемные участки и приблизить свой результат к совершенству.
Challenge (Дуэль). Полуаркадное состязание двух гонщиков на замороченных "восьмерочных" треках (два кольца идут практически параллельно друг другу, и начало одного является концом другого и местом старта одного из "дуэлянтов"). Изначально доступен лишь тот, что в Японии, но постепенно добавятся и трассы спецзаездов чемпионата.
Правила столь же неординарны, сколь и маршруты: участвовать в турнире могут до восьми человек либо управляемых компьютером "ботов" устанавливаемой вручную крутизны; автомобили для каждого раунда выбираются случайно, как и пары претендентов. Если в борьбе сходятся два игрока, они соревнуются одновременно посредством деления экрана пополам.
Arcade (Аркадные режимы)

Обычные кольцевые гонки без учета получаемых машинами повреждений — зрелище вполне обыденное, но за счет одновременного участия нескольких гонщиков гораздо более динамичное.

Championship (Соревнование). Игрок поочередно сражается с "ботами" за место на пьедестале почета на трех трассах, по три круга на каждой. Лидер заезда получает 6 очков, пришедший вторым — 4, и далее по убывающей вплоть до нуля. Вначале открыт лишь один набор треков (класс В) — победите на средней градацией сложности, и получите доступ ко второму, а когда будет завоеван и тамошний золотой кубок, появится градация сложности expert .
Single Race (Одиночная гонка). На любой из трасс доступных классов можно погоняться одному (выбрав число кругов — от 1 до 10, а также оппонентов — до пяти), либо с приятелем на разделенном экране. В последнем случае будут доступны следующие опции:
Catch Up (Без отрыва) — мощность отстающей машины слегка возрастает;
Lap Points (Очки круга) — очки выдаются лидеру гонки за каждое пересечение финишной черты, победа присуждается набравшему условленное количество очков;
Time Lag (Отставание) — каждый раз, как лидер гонки проезжает точку финиша, запускается обратный отсчет (с заранее оговоренной величины). Состязание окончится, если счетчик дойдет до нуля, прежде чем черту пересечет второй игрок.
Time Trial (На время). Опять же, бесполезный тренировочный режим.
Network (Сеть)

Хотя игра и способна использовать практически любой вид сетевого соединения, от нуль-модемного провода до "выделенки", на Интернет она отнюдь не ориентирована — только на локальную сеть. И чтобы состязаться с каким-нибудь заокеанским гонщиком, вам придется сперва узнать его IP-адрес и посредством программы-коммуникатора (например, ICQ) договориться о запуске серверной части CMR2 (пункт Host). После чего жуткие задержки сигнала все равно вас обломают...

Options (Опции)

Graphics (Графика)

Косметические нюансы: как делится экран в случае одновременного участия двух игроков (split-screen), видна ли запись вашего лучшего прохождения в режиме Time Trial (ghost car), каковы единицы измерения на шкале спидометра (units, KMH — привычные россиянам "км/ч") и как он, собственно, выглядит (speedo). А пункт Advanced Graphics (Дополнительные настройки графики) позволит разгрузить видеокарту, отключив ресурсоемкие спецэффекты и выбрав приемлемый режим.
Sound (Звук)

Громкость музыки (music) большого значения не имеет, ибо слышна она лишь на заставках, а вот приглушив спецэффекты (sound effects) и вручив штурману рупор (co-driver), вы здорово облегчите себе ориентацию на трассе.
High Scores (Лучшие результаты)

Сводная база данных по рекордам всех засветившихся в про-файлах вашего компьютера гонщиков.
Controller (Управление)

Увы, настроить здесь можно лишь спецустройства типа руля или джойстика, раскладка клавиатуры неизменяема. Используя руль с обратной связью (Force Feedback), не забудьте активировать опцию Quick Force Update (Быстрые изменения).
Drivers (Водители)

Как и в большинстве игр с развитым мультиплеером, ваши достижения в СMR2 (рекорды и награды) привязываются к личности созданного виртуального водителя — точнее, к его про-файлу. И первое, что будет запрашиваться при запуске большинства режимов, — под чьей личиной игрок будет выступать. Можно, конечно, всегда притвориться случайным прохожим (Guest — Гость), но это нежелательно, если есть хоть малейшая вероятность достижения рекорда.
Create New Driver Profile (Создать нового водителя) — сначала вводите метку из трех символов (например, инициалы), затем — полное имя и дату рождения.
Load Driver Profile (Загрузить профиль водителя) — по умолчанию загружается последний использованный.
Один в поле (Rally)

В зависимости от уровня сложности в каждой из стран придется проехать поочередно по 4, 8 или 10 трассам (плюс дуэльный спецзаезд на четных этапах). Для пущего реализма время проведения чемпионата поделено на "дни", по четыре трассы в каждом (спецзаезд проводится отдельно). Дважды в "день" игроку выдается час на починку машины, при этом можно также ее перенастроить (скажем, шины поменять), карту и прогноз погоды посмотреть, а главное — сохраниться. Глобальная информация (рекорды времени и награды) о ходе игры записывается отдельно, так что не вздумайте, скажем, жать Reset после такого сохранения — вернитесь сперва в начальное меню!
Во всех режимах, кроме последнего, на трассе одновременно находится лишь одна машина — считается, что соперники уже прошли трассу, и после достижения одной из восьми контрольных точек вам сообщается отставание от лидера (с плюсом) или отрыв от лучшего из 15-ти соперников (с минусом), а в верхнем левом углу — текущее место по результатам последней точки. Если участвуют три-четыре игрока, соревноваться они будут по очереди, а когда играют двое и экран делится пополам, для каждого создается дубликат трассы для экономии времени)
Время прохождения трасс чемпионата суммируется; в каждой из стран согласно итоговой сумме распределяются очки: 12, 8, 6, 4, 2 и одно соответственно. Чтобы переехать в следующую, необходимо в итоге занять минимум 6-е место (из 16). То есть можно проиграть девять из десяти гонок, но в последней наверстать отрыв и победить. Правда, обычно получается все наоборот: оторвавшись на простеньких первых трассах, игрок пытается сохранить преимущество на оставшихся. Первой тройке гонщиков выдают кубки и бонусы. После перелета на очередной чемпионат машину полностью чинят. Поскольку особого нарастания сложности не чувствуется, имеет смысл напрягаться с заучиванием трасс лишь тогда, когда соперники обходят вас по сумме времени, но при этой тактике желательно сохранять записи в пределах текущей страны (на случай, если очередной маршрут окажется слишком сложным).
Министр автобазы


Прежде всего — два соображения касательно коробки передач, вполне естественных для любого качественного симулятора: "автомат" незаменим для новичков (слишком много всего будет вас отвлекать и напрягать, помимо необходимости то и дело дергать ручку переключения передач), но фатален для претендентов на чемпионский титул. Особенно плюсы грамотного ручного управления коробкой заметны на снежных и грязевых трассах — от быстрого разгона на высоких оборотах до управляемой пробуксовки! Ну а на первых порах вам поможет низкоскоростной комплект шестеренок: сдвиньте ползунок Gears до упора влево (Short). Когда доберетесь до Кении, где помимо быстрой разгоняемости может пригодиться и высокая максимальная скорость, сможете и на профессиональное оборудование перейти.
Чувствительность руля (Steering Sensitivity), если используется клавиатура, предпочтительнее максимальная (пилотам-криворучкам все равно ничего не светит). Тормоза (Brake Power) шведы рекомендуют ослаблять, чтобы колеса реже блокировались, но это уж пусть решают любители тормозить. О распределении тормозов между осями (Brake Bias) и не говорю...
С шинами же вопрос обычно однозначно разрешается, исходя из предстартовых "данных разведки", — какой тип поверхности доминирует на грядущей паре трасс (в сумме), для того "обувку" и выбирайте. Возможное исключение — штук пять трасс, где асфальта чуть меньше, чем гравия, но и повороты в основном на "благоустроенные" участки приходятся. В этом случае, вероятно, меньший износ облегченных колес и прирост в динамических характеристиках окажутся важнее лучшей проходимости покрышек-"вездеходов". Подвеску (Suspension) также имеет смысл подстраивать под дорожные условия (чем лучше, тем жестче), но это ощущается заметно меньше. Еще можно чуточку упереднеприводить машину (Power Ratio меняется на 10 процентов в любую сторону) со столь же незначительными последствиями.

На ремонт всех пострадавших в пути узлов времени, как правило, не хватает, поэтому дам такой совет: чините в первую очередь действительно серьезные поломки, помеченные красным знаком (кроме тормозов (Brakes) и фар (Electrics), неисправность которых почти незаметна), затем подвеску (Suspension) и управление (Steering), коробку передач (Gearbox) и прочие детали привода — турбину (Turbo), кардан (Drive Shaft), оси (Axles), дифференциал (Differential) и глушитель (Exhaust). Повреждения кузова (Body), по идее, ухудшают аэродинамику, но ремонтировать его имеет смысл, только если внешний вид машины начал вас раздражать. Сведения о произведенном техобслуживании сейвом не учитываются, в отличие от состояния тачки после гонки.
"Петька, приборы!"


Англоязычную схему подсказок в игре озвучил сам Ники Грист, штурман Колина с 1997-го года. Стоит поднапрячься и выучить хотя бы основные сигналы — это проще, чем запоминать виражи всех гоночных треков. Для каждого сколь-нибудь заметного поворота сообщается дистанция в метрах до начала маневра, затем рекомендуемая скорость (а точнее, передача, ее обеспечивающая, — от первой до шестой, в комплекте с соответствующей картинкой) и направление.

Связка and/into используется в случае, когда два виража идут почти подряд. Дублированные Care и Caution предупреждают о дополнительной опасности (при этом поясняется, какой именно). Crest — холм ограничивает обзор, Jump — возможен прыжок с разгона: как правило, оценивается безопасная скорость. Приставки Long и Very Long сообщат, что поворот будет плавный, затяжной; Open Hairpin и Hairpin — напротив, крутой (тут еще картинка вдобавок появляется). Команда Turn дается перед развилкой. Opens/Tightens — вираж распрямляется/заворачивается; Narrows — дорога сужается. В случае обнаружения препятствий на обочине срезать по оной не рекомендуется (Don't Cut), возможна и обратная ситуация (Straight...). Конечно, разобраться в практически непрерывной болтовне штурмана с непривычки будет весьма проблематично, но в одиночку победить в серьезном состязании вам вряд ли удастся.
Пример: "seventy, three right into six left, caution rocks outside» — через семьдесят метров будет довольно крутой поворот направо, затем почти незаметный левый с обочиной, усеянной камнями.



 
Форум » Colin McRAE Ralli 2 » инфа » подробная инфа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024