PickPickPick Воскресенье, 12.05.2024, 19:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Games - Xota
Главная | технологии - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Half-Life 2 » Враги » технологии
технологии
xotaBich673Дата: Вторник, 25.10.2011, 20:35 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 100487
Награды: 15
Репутация: 13
Статус: Offline
Счет xotaBich673а:

Технологии Альянса

Согласно сюжету серии Half-Life, Альянс обладает множеством различных технологий, которые достались ему от множества порабощённых рас. Спектр технологий Альянса, представленный в играх серии, довольно разнообразен: он включает в себя технические устройства и приспособления, транспортные средства, архитектуру строений, разнообразные вооружение, биотехнологии.
Большинство устройств, архитектурных строений, механизмов и транспортных средств Альянса окрашены в тёмно-синий цвет, что является отличительной чертой организации.
[править]Телепортационные технологии Альянса
Телепортация Альянса основана на разрыве пространства и создании межпространственного тоннеля между точками пространства, через который происходит перемещение объекта. Такие пространственные разрывы могут создаваться как непосредственно в момент телепортации объекта, так и поддерживаться в течение продолжительного времени. Последнее используется Альянсом при создании крупных межпространственных порталов. Но несмотря на передовой технологический уровень Альянса, его технологии телепортации, похоже, находятся только на базовой стадии разработки ввиду недостаточного уровня развития технологий или знаний теории струн. Метод телепортации же, используемый доктором Кляйнером, доктором Вэнсом, другими учёными во времена инцидента в «Чёрной Мезе», и даже Нихилантом, располагает мощной теоретической базой в области квантовых струн и межпространственных разрывов, что позволяет указать точные координаты, поэтому Альянс хотел завладеть их технологией. Джудит Моссман помогала Альянсу достичь этого, разрабатывая в Нова Проспект полностью работоспособный телепорт, аналогичный телепорту Кляйнера и Вэнса. Но поскольку Нова Проспект был разрушен, когда Гордон Фримен и Аликс Вэнс сумели бежать оттуда, этот телепорт, очевидно, был уничтожен как раз на последней стадии разработки.
Другая отрицательная черта в телепортационных технологиях Альянса — большая затрата энергии и огромного оборудования для совершения телепортации, как показано в конце Half-Life 2, когда Уоллес Брин пытается сбежать через один из телепортов Цитадели. Работа этого телепорта требовала использования сверхмощного реактора тёмного синтеза, основанного на процессе аннигиляции тёмной энергии и преобразования её в электромагнитное излучение, тогда как телепорты Сопротивления нуждались в сравнительно небольшом количестве энергии и оборудования. Порталы пришельцев из Зена также не требовали больших затрат, а зачастую даже очень малое их количество, гораздо меньше, чем у людей (хотя очевидно, что эти телепорты были природными, а не созданные расой мира Зен). Причина этого в том, что пришельцы Зена использовали в телепортации метод горизонтальной петли, перемещаясь из своего мира прямиком в нужную точку. Это объясняется тем, что Зен является пограничным измерением, своего рода гиперпространством, через которое нужно пройти, чтобы телепортироваться в желаемую точку во вселенной. Научные корпуса Альянса не располагают достаточной информацией для осуществления межпространственных переходов, вместо этого прокладывая длинный прямой путь-коридор между вселенными, чтобы достигнуть своей цели.
[править]Устройства сдерживания муравьиных львов
Устройство сдерживания от муравьиных львов, также известное как ограничитель периметра, представляет собой малую платформу с установленными держателями и направляющими для трех сейсмических ударников. Устройство поочередно поднимает по направляющим все три ударника до ограничителя, и, фиксируясь в высшей точке, они одновременно опускаются вниз, формируя ударную сейсмическую волну.
Эта установка предназначена для отпугивания муравьиных львов: с помощью сейсмического удара она перегружает их чувствительные рецепторы, реагирующие на вибрацию, и одновременно пугает их.
В играх серии Half-Life встречаются два типа устройства сдерживания — большой и малый ограничители. Идентичные по строению и функциональности, они отличаются между собой лишь мощностью генерируемых вибраций. Если малый ограничитель не может причинить вред муравьиному льву и отпугивает его на небольшое расстояние, то большой ограничитель вызывает в муравьиных львов сильную дезориентацию, вследствие которой они некоторое время находятся в ступоре. Также большой ограничитель может получать питание только от централизованной электросети, а малый, кроме этого, может быть подключён к автономному дизель-генератору.
[править]Силовой портал безопасности
Силовой портал безопасности представляет собой силовое защитное поле со створками сегментных ворот и установленными в пропускном портале активаторами излучателей силового поля сдерживания. Портал оснащен встроенными сканерами идентификации личности и видеокамерами наблюдения.
Установленные по всему Сити 17 порталы безопасности служат не только для идентификации личности, но и препятствуют свободному передвижению граждан по городу. Это позволяет службам надзора Альянса быстро обнаруживать нарушителя общественного порядка и, блокировав все пути отступления, немедленно его задержать.
[править]Заслон безопасности
Заслон безопасности — модульное защитное ограждение баррикадного типа с площадкой наблюдения для патрульных, расположенной над сегментными воротами, и оборудованное укрепленными позициями для ведения прицельного огня. Площадка имеет ограждение из смотровых панелей с кластерами силовых полей вместо стекол. Иногда заслон безопасности также оснащается медицинским устройством первой помощи.
Заслоны безопасности установлены в особо охраняемых районах и служат кордоном для гражданских лиц, не допуская их в запретные для посещения зоны.

[править]Сканер первого типа

Поисковый сканер
Сканер первого типа (поисковый сканер) — автономный летающий мини-робот, аналог видеокамеры, «глаза» и «уши» разведки Альянса. Сканеры следят за гражданским населением, постоянно контролируя перемещения гражданских лиц и отправляя видео к отрядам гражданской обороны Альянса. Не оснащенные оружием, они, тем не менее, способны ослеплять вспышками во время преследования, а при серьезных повреждениях, прежде чем разбиться, пытаются врезаться в игрока. Могут служить источником зарядных батарей для HEV-костюма.

[править]Сканер второго типа

Военный сканер в открытом виде (в таком состоянии он перевозит хопперов).
Сканер второго типа (военный сканер) — модифицированный вид поисковых сканеров, оптимизированных под боевое применение. Военные сканеры более прочные, оборудованы выдвижным манипулятором, убирающимся в корпус, и ослепляющей вспышкой. Эти аппараты оснащены легкой противопульной бронёй и имеют более широкий спектр применения: разведка территорий, атака противника, переноска прыгающих мин для установки минных заграждений и поиск нарушителей. Могут служить источником зарядных батарей для HEV-костюма.
Военные сканеры, в отличие от обычных, играют более значительную роль в бою. Они представляют собой транспорт для перевозки небольшого оборудования.
Военные сканеры часто сопровождают страйдеров, чтобы исследовать местность на предмет наличия противника и при его обнаружении по радио сообщить о его местонахождении.



 
Форум » Half-Life 2 » Враги » технологии
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024